1
Подробная характеристика тормозного стенда легковых автомобилей:
1. Компетентность - Совместно полученные результаты легко понятны из протокола с цветными изображениями. Таким образом, вы создаете базу для объективной оценки и согласовываете с клиентом профессионально составленный протокол проведенных работ по отношению к тормозному стенду легковых автомобилей.

2. Технология тормозного стенда легковых автомобилей – Полностью автоматизированный процесс контроля. На экране появляется вся последовательность проверки и может быть в любое время повторно вызвана на экран благодаря дистанционному управлению тормозного стенда.

3. Инвестиционная надежность тормозного стенда легковых автомобилей - Способная к расширению функций модульная линия контроля тормозного стенда может быть смонтирована для комплектного сервисного и диагностического центра, способность AWN-сети и привязка к базе данных клиентов, оптимизируют ваши внутренние процессы и откроют возможность для будущих применений.

4. Ясные шаги конфигурации и ввод данных о клиенте позволяют проводить эти процедуры быстро и без ошибок. Различные формы представления информации позволяют точно локализовать неисправность тормозной системы. Функция сохранения результатов дает возможность ведения базы данных клиентов и результатов измерений, что в свою очередь позволяет прогнозировать состояние тормозного стенда легкового автомобиля методом последовательного сравнения результатов. ПО русифицировано.
Nussbaum, Германия NTS 800
NTS 800: полный набор линии проверки: роликовый агрегат (3 т., предел измерений - 5 kН, ролики с корундовым покрытием), тестер увода и тестер подвески

Технические характеристики роликового агрегата NTS 800 Eusama
Максимальная нагрузка на ось (т) 3
Предел измерений (кН) 5
Скорость измерений (км/ч) 3,3
Ширина колесной базы (мм) 800-2200
Двигатели (кВт) 2 x 2,5
Ведущий ролик возвышен на (мм) 0
Технические характеристики тестера увода колес  
Максимальная нагрузка на ось (т) 2,5
Область измерений (м/км) +/-15
Точность (м/км) 0,1
Технические характеристики тестера подвески  
Максимальная нагрузка на ось (т) 2
Двигатели (кВт) 2,5
Амплитуда колебаний (мм) 6
Частота колебаний (Гц) 25
Длительность цикла для одной оси (с) прибл. 30
Nussbaum, Германия Код: NTS800-1 Цена: 15000 евро
Тест линия для легковых и коммерческих автомобилей со взвешивающим устройством.
Нагрузкой на ось до 3 тонн.
  • Автоматический запуск
  • Автоматическая задержка пуска после въезда на стенд
  • Компъютерное управление
  • Главный выключатель, запираемый, установленный на пульте управления
Коммуникационный пульт NTS 800-1:
  • Коммуникационный пульт с блоком управления
  • Результаты измерения отображаются на мониторе
  • Установочный CD для тест линии с компьютерным управлением
Блок роликов:
  • Блок роликов.
  • Комплект кабелей длиной от блока роликов к дисплею.
  • Мощность электродвигателей 2 x 2.5 kW
Nussbaum, Германия Код: NTS800-3 Цена: 20550 евро
Тест линия для легковых и коммерческих автомобилей.
Нагрузкой на ось до 3 тонн.
  • Автоматический запуск
  • Автоматическая задержка пуска после въезда на стенд
  • Компъютерное управление
  • Главный выключатель, запираемый, установленный на пульте управления
Коммуникационный пульт NTS 800-1:
  • Коммуникационный пульт с блоком управления
  • Результаты измерения отображаются на мониторе
  • Установочный CD для тест линии с компьютерным управлением
Блок роликов:
  • Блок роликов.
  • Комплект кабелей длиной от блока роликов к дисплею.
  • Мощность электродвигателей 2 x 2.5 kW
Тестер амортизаторов
  • Независимыя оцинкованная конструкция
  • Модификация: усиленный тестер подвески (до 2,0т)
  • Комплект кабелей длиной от тестера к дисплею
  • Мощность электродвигателя 2 x 1.1 kW
Тестер бокового увода
  • Независимыя оцинкованная конструкция
  • Комплект кабелей длиной от тестера к дисплею
кодРекомендованные опцииЦена
в евро
1987009E1ZNКомплект для тестирования полноприводных автомобилей c функцией их автоматического распознавания (4 WD)850
1687246021N Дистанционное управление - инфракрасное260
1987009BZ2NУстройство для проверки ручного тормоза220
0986400CZ0N
1987009C09N
Измеритель усилия на педали тормоза (Педометр)750
Диагностические линии Nussbaum (Германия) проверки технического состояния легковых автомобилей "прямой приемки" нового поколения. Новая электроника и новое программное обеспечение VISIO позволяют подключение газоанализатора, устройства для проверки света фар, также возможна распечатка всех результатов проверки в одном протоколе. Эти диагностические линии дают возможность работать в сети AWN или собственной сети.

Инвестиционная надежность
Функционально расширяемая, модульная линия контроля NUSSBAUM может быть смонтирована для комплексного сервисного и диагностического центра, AWN-совместимость и привязка к базе данных клиентов, оптимизируют процесс диагностики и откроют новые возможности для будущих применений.

Технология
Полностью автоматизированный процесс контроля выполняет всю программу. На экране поэтапно появляется вся последовательность проверки с подсказками на русском языке, каждый шаг может быть в любое время повторно вызван при помощи пульта дистанционного управления (опция).

Компетентность
Полученные результаты легко понятны из протокола с цветными изображениями. Таким образом, Вы создаете базу для объективной оценки и согласовываете с клиентом профессионально составленный протокол проведения работ.

Программное обеспечение позволяет проводить диагностику и выводить печатный протокол в соответствии с требованиями ГОСТ 51709-2001.
тест тормозов тест подвески тест увода колеса
Тестер увода колеса
Подвеска колеса освобождается от нагрузки посредством подвижных пластин и запускается автоматический контроль. Отклонение увода колеса замеряется подвижной пластиной как смещение в м/км. Измерение происходит за короткое время во время прямого движения осей автомобиля.

Тестер подвески колес
Посредством вибрации измерительных пластин симулируются неровности дороги на различных скоростях. Замер сцепления с дорогой производится постоянно по всем параметрам. Минимальная величина сцепления показывается в процентах согласно принципу EUSAMA или BOGE. Это значение дает окончательное заключение безопасности поездки на этом автомобиле.

Проверка тормозов
При въезде на покрытые искусственным корундом ролики, они начинают вращаться ( в качестве опции можно заказать крышки для контроля тормозов мотоциклов). В начале, при отсутствии торможения, устанавливается сопротивление вращения роликам. В конце контроля выявляются овальность, сила торможения, разница сил торможения и коэффициент торможения (при установке взвешивающих датчиков - опция), а также величина усилия на педаль тормоза.



Проверка тормозов
После получения всех измеренных данных следует визуальный осмотр. Отдельные шаги показываются на экране и оцениваются.

С помощью прибора проверки света фар HLT проверяются лампы накаливания, галогенные и ксеноновые системы фар (люксметр - опция) и заносятся в протокол. Вместе с Вашим клиентом Вы получаете информацию о состоянии автомобиля и заодно базу для предложения по обслуживанию. Получение всех контрольных шагов - оптимальная гарантия качества Вашего сервисного предложения.

Контроль выхлопных газов ( Опция )
При помощи прибора контроля выхлопных газов ЕММА (опция) могут проверяться бензиновые и дизельные двигатели по новейшей технологии. Кроме того, прибор предлагает проведение подробного измерения, анализа результатов и оценки состояния выхлопа. Программное обеспечение позволяет пользователю провести быстро и просто регулировку двигателя и гарантировать оптимальную экономичную эксплуатацию транспортного средства.

Сетевая поддержка и банк данных клиентов
Эта линия даёт возможность работать в сети AWN или собственной сети при наличии программного обеспечения VISIO для офиса, где сохраняются данные клиентов; возможно подключение другого программного обеспечения VISIO для оптимизации процесса диагностики автомобиля.

Принадлежности которые возможно заказать

Оцинкованное покрытие роликов предусматривает оптимальную защиту от коррозии. Также оцинковано центральное перекрытие роликового агрегата и перекрытие для роликов (опция).

Съезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу.

Тензометрические датчики обеспечивают точность измерений. Специально применяются водонепроницаемые моторы IP54.

Как показано на фотографии, роликовый агрегат возможно заказать с корундовым покрытием для обычных колес, также как и со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес. Также возможен заказ всех видов роликов для установки на яме.



Опускающее устройство для роликового агрегата (возможно дополнить подъёмной опцией). Это электропневматическое устройство обеспечивает максимальный комфорт пользователю при работе. Как только автомобиль заезжает на опускающуюся платформу, она мягко опускается. Это особенно удобно для автомобилей с низкой посадкой, так как в этом случае можно избежать повреждения спойлеров.
Тестер поиска шумов в автомобиле с индивидуальной регулировкой частоты для тестера подвески (ЕUSAMA) на одном или одновременно двух колесах одной оси.
Датчик усилия на педаль.
Защитный экран с поворотной подставкой для Монитора 17" VGA.
Пневматический или гидравлический тестер проверки люфтов подвески для легковых автомобилей. Пульт управления вмонтирован в ручной фонарь. На фотографии изображен пневматический тестер проверки люфтов подвески.
Дооснащение для полноприводных автомобилей c функцией их автоматического распознавания.
Перекрытие для роликов с защитным роликом для проверки мотоциклов.

Наверх