1
Hunter, США
 
Hunter, США
GSP9200
 
 
Характеристика : Балансировочный станок c системой Road Force Measurement
 
Ширина диска:
1.5”-20”
Диаметр диска
10”-30”
Максимальный диаметр шины:
44”
Максимальная ширина шины:
20”
Максимальный вес колеса
68 кг
Масса брутто:
215 кг
 
Особенности:
Балансировочный станок с цветным ЖК-монитором помогает уменьшить расходы на балансировочные грузы и улучшить производительность.
 
 
5100
 
Hunter, США
GSP9700
Характеристика : Балансировочный станок c системой Road Force Measurement
 
Ширина диска:
1.5”-20.5
Диаметр диска
10”-30”
Максимальный диаметр шины:
40”
Максимальная ширина шины:
20”
Максимальный вес колеса
80 кг
Масса брутто:
307 кг
 
Особенности:
GSP 9700 устраняет проблемы вибрации и бокового увода, с которыми не справляются другие балансировочные станки и стенды развал - схождения
 
 
10550
 
* 1 у.е. = коммерческому курсу евро на день выписки счета
 
 
 
Балансировочное оборудование Хантер-Инструмент и оборудование для автосервиса, шиномонтажное оборудование, оборудование для СТО, оборудование для шиномонтажа, оборудование для мойки, автосервисное оборудование, подъемники, развал схождения
   GSP9700, Балансировочный станок, Hunter, США

Модель: GSP9700
Характеристика : Балансировочный станок c системой Road Force Measurement
 
Ширина диска:
1.5”-20.5
Диаметр диска
10”-30”
Максимальный диаметр шины:
40”
Максимальная ширина шины:
20”
Максимальный вес колеса
80 кг
Масса брутто:
307 кг
 
Особенности: GSP 9700 устраняет проблемы вибрации и бокового увода, с которыми не справляются другие балансировочные станки и стенды развал - схождения

                          Спецификации и комплектации стенда виброконтроля колёс
 
Точность измерения радиального и бокового биения
0,05 мм
Точность измерения силовой неоднородности
10Н (1,0 кг)
Разрешение дисбаланса
+/- 0,5 г
Точность позиционирования
512 позиций, +/- 0,35°
Скорость балансировки: переменные частота вращения, направление и крутящий момент
0-300 об/м
Электроснабжение
230В, 20 А, 50 Гц
Сжатый воздух:
7-12 бар
Сила нагрузки роллера:
до 635 кг
 
Мотор: электродвигатель постоянного тока с программируемой системой привода
 
Габаритные размеры GSP9700
(комплектация с подъемником для колеса)
 
A 254 мм
B 1562 мм
C 1575 мм
D 1854 мм
E 1435 мм
E1 1676 мм
F 1626 мм
 
 
Стандартная комплектация:
 
Система зажима
Обычная крыльчатая гайка
Straight Track
Х
Лазерный указатель  HammerHead™
опция
Принтер
опция
GSP 9700 устраняет проблемы вибрации и бокового увода, с которыми не справляются другие балансировочные станки и стенды развал-схождения.
GSP9700 превосходит все традиционные функции балансировочного станка
 
GSP9700 измеряет радиальное и боковое воздействие, и даёт чёткие инструкции по устранению проблем, связанных с ходовыми качествами автомобиля, которые нельзя решить с помощью других балансировочных станков и стендов развал-схождения.
 
GSP9700 был одобрен и рекомендован ведущими производителями автомобилей и отлично зарекомендовал себя в тысячах автосервисов во всех странах мира как лучшее оборудование для:
  1. Балансировки колес
  2. Измерения радиальных сил и нагруженного биения
  3. Измерения боковых сил увода шин
 Возможности функций диагностики и ремонта GSP9700 – станка «ТРИ-В-ОДНОМ»: 
Устранение проблем вибрации, с которыми не справляются другие балансировочные станки.
Станок выявляет дисбаланс и проблемы радиального воздействия, вызванные следующими факторами:
-         Неоднородность каркаса шины
-         Биение шины и диска.
-         Неправильная установка колеса на балансировочный станок
-         Неправильная посадка бортов шины на колесный диск
 
Быстрое обнаружение и устранение неисправностей
Оперативно выявляет проблемы диска и шины, вызывающие радиальную вибрацию и выводит на монитор пошаговые инструкции по их устранению.
 
Определение бокового увода или отклонения автомобиля от прямолинейного движения
Опция StraightTrak® LFM** измеряет степень бокового воздействия шин и применяет эти данные для оптимального расположения комплекта колес на автомобиле с целью минимизации или устранения бокового увода.
 
Существенное улучшение ходовых качеств автомобиля и удовлетворение запросов клиентов
Станок использует методы измерения вибрации и подгонки шины к диску, используемые исключительно шино- и авто- производителями. В результате обеспечивается «ход нового автомобиля».
 
Увеличение доходности сервисной станции
Станок позиционирует Ваш автосервис экспертом по решению проблем, связанных с вибрацией и уводом. Уменьшает количество жалоб клиентов и позволяет Вам проводить сервисное обслуживание автомобилей, от которых отказались прочие автосервисы.
 
 
* Требуется опция StraightTrak® LFM.
** Запатентовано
Уникальная система Road Force Measurement ® имитирует дорожное воздействие для определения радиальной вибрации и бокового увода* шины.
 Функция Road Force® 
Уникальная система Road Force Measurement® нагружает шину с усилием до 635 кг. Прижимной роллер выявляет дисбаланс и радиальную вибрацию, вызванные конструкционными особенностями шины и диска. В отличие от бесконтактного измерения, роллер позволяет исследовать всю контактную поверхность шины и боковины, для определения их воздействия на ходовые качества автомобиля.
Блок подкачки GSP9700 обеспечивает соответствующее давление в шине, и автовыведение инструкций оператору, что гарантирует высокую точность тестирования и, соответственно, удовлетворение запросов клиентов.
Обычной и, чаще всего, невидимой причиной вибрации является неоднородность шины. При движении качения шина деформируется, как будто сделана из пружин. Вибрация возникает, когда коэффициент упругости шины колеблется.
 
* Запатентовано
 
 Измерение биения обода 
GSP9700 измеряет боковое и радиальное биение обода без снятия шины и быстро определяет, вызвано ли биение шиной. Биение также может быть измерено в посадочном месте бортов при снятой шине.
 
Затем GSP9700 выявляет проблемы диска и шины, вызывающие вибрацию и выводит на монитор пошаговые инструкции по их устранению.
 
Во время измерений GSP9700 автоматически медленно вращает колесо*.
 
Для обеспечения точности измерений автоматически контролируется проскальзывание колеса на валу балансировочного станка.
Биение обода можно измерить, не снимая шины…
 
* Запатентованная опция
…либо непосредственно в посадочном месте бортов при снятой шине.
 ForceMatching® и балансировка 
Запатентованная компанией Hunter функция ForceMatching® помогает совместить высокую точку силовой неоднородности шины с низкой точкой радиального биения обода, что приводит к устранению вибрации.
 
Как только процесс будет завершен, оператор может продолжить процедуру точной балансировки колеса, выбрав соответствующий метод.
 
Совмещение наиболее жёсткого или высокого участка шины с наиболее низкой точкой обода, устраняет вибрацию, вызванную силовой неоднородностью, и обеспечивает максимально возможный плавный ход автомобиля.
 Технология балансировки SmartWeight® 
Уникальные преимущества:
-         Увеличение рентабельности путем сокращения использованного груза и других расходов на 30-40%
-         Ускорение балансировки снижением количества оборотов и процедур поиска нужного груза
-         Упрощает пользование балансировкой
-         Не использует параметры округления, влияющее на качество балансировки
-         Автоматически предоставляет лучший общий баланс
 
Запатентованная компанией Hunter Engineering, технология балансировки SmartWeight® (Умный Груз) – это новый революционный метод балансировки колёс, который минимизирует количество груза и позволяет добиться максимальной производительности, при этом экономя деньги на материалы и труд. Технология балансировки SmartWeight® позволяет сэкономить более 33 % суммы, потраченной на приобретение грузов, и уменьшить время на балансировку для большинства колес без снижения точности и качества работы*.
 
Этот новый метод подсчитывает груз путем измерения «абсолютных» или чистых статических и парных сил дисбаланса. В отличие от традиционной процедуры, оценивающей параметры балансировки по весам грузов, опция SmartWeight® определяет статические и парные силы дисбаланса для выявления проблем, вызывающих вибрацию, тем самым максимизируя возможности балансировки.
Стандартная коррекция с применением двух грузов
Коррекция с применением одного груза при использовании технологии SmartWeight®
 
 
Функция SmartWeight ® накапливает данные по грузам, использованным в каждой балансировке, и отражает кумулятивные данные сэкономленных грузов.
 
Пример выше показывает, что для 120 колес технология SmartWeight® сэкономила в сумме 5.02 кг (32%) груза. Затраты времени также были снижены на 35% для колёс, динамически сбалансированных только одним грузом.
 StraightTrak® измерение боковых сил 
Устраняет жалобы на занос из-за шин и проблемы бокового увода
 
GSP9700 решает проблемы бокового увода, которые не диагностируются оборудованием развал-схождения
 
Увод вызывается внутренними боковыми силами в шинах. Боковые силы являются суммой лево- и правосторонних сил увода при качении. В результате автомобиль отклоняется от прямолинейного движения. Первопричиной является конусность шины, что не выявляется стандартными процедурами балансировки или регулировки углов установки колёс.
 
Превосходное сервисное обслуживание клиентов
 
Функция StraightTrakTM LFM позволяет измерить силы бокового увода каждого колеса во время процедуры Road Force Measurment®. Затем GSP9700, используя эти данные, предлагает оператору схемы оптимального размещения колёс на автомобиле.
Все колёса маркируются, а затем оператору предлагается схема их оптимального размещения на автомобиле для обеспечения корректирующих мер по минимизации или устранению проблем бокового увода.
Боковой увод или отклонение от прямолинейного движения могут быть минимизированы, нейтрализованы или полностью устранены.
 Интеграция StraightTrakTM LFM 
При совместном использовании GSP9700, оснащённого StraightTrak® LFM, и стенда развал-схождение Hunter обеспечивается полный спектр сервиса колёс. Используя Интеграцию StraightTrak®, оператор удовлетворяет запросы клиентов, согласно следующим основным критериям:
-         Равномерный износ шины
-         Движение автомобиля по прямой без отклонений
-         Плавность хода
-         Ровное положение рулевого колеса
 Функции и дополнительные опции стенда виброконтроля колёс 
Функции GSP9700 повышающие производительность работ и уменьшающие время балансировки 
Выполните быструю установку колеса с помощью...
Проведите точные измерения с помощь...
Определите точное расположение груза с помощью...
Функции Auto-Clamping*
Двух автоматических измерительных рычагов Dataset®
Режима Rim Scan
Дополнительная функция AutoClamp экономит время и усилия. Зажимной адаптер позиционируется и затягивается автоматически. Вы не тратите время на вращение крыльчатой гайки.
Внутренний и внешний рычаги Dataset® ускоряют точный ввод местоположения груза и используются при измерении бокового и радиального биения.
 
Уменьшают время на размещение набивных или приклеивающихся грузов для повышения точности и качества балансировки.
Внутренний рычаг прочертит точный контур диска, запомнит габариты и замеры по периметру возможного расположения клеящихся грузов и выявит неподходящие участки для установки грузов.
 
Затем данная функция предложит Автоматическое расположение груза для значительного увеличения возможностей SmartWeight балансировки с одним вращением.
Определите точное место расположения груза с помощью...
Быстро определите место размещения груза с помощью...
Выберите различные варианты позиционирования грузов с помощью...
Лазерного указателя
Servo Stop и Servo Push Drive Control*
Режимов Split Spoke® и Split Weight®
Привод ServoDrive автоматически останавливает колесо в нужном положении и активирует лазерный указатель для быстрого и точного определения места расположения приклеиваемых грузов.
 
Помогает оператору найти оптимальное положение для размещения корректирующих грузов для точного статического фазового угла.
Нажатием кнопки или легким толчком колеса ServoStop автоматически позиционирует колесо для выбранного расположения грузов.
Режим Split Spoke® автоматически определяет место для размещения приклеивающихся грузов в «невидимую» зону (за спицами колеса).
 
Режим Split Weight® - предлагает множество вариантов по размещению грузов, исключая необходимость иметь широкую номенклатуру грузов и облегчая установку колпаков на диски.
 Сократите время работы...
с помощью функции Автоматического определения режима крепления груза** 
Режимы набивных и приклеиваемых грузов определяются автоматически, основываясь на положении рычагов Dataset® по отношению к колесу. Оператору больше не нужно выбирать режим, нажимая определенную последовательность клавиш, что позволяет сократить время сервиса и ошибки ввода режима балансировки.
 
Прижатием рычага к диску…                     
… в НИЖНЕЙ его части, автоматически выбирается приклеиваемый груз.
… в ВЕРХНЕЙ его части, автоматически выбирается набивной груз.
Мгновенная передача данных...
нажатием на педаль
Проверьте центровку колёс с помощью...
функции проверки центровки Wheel Centering Check®*
Нажатие на педаль тормоза активирует ввод и запоминание данных по колесу.
 
Педаль также блокирует вал для упрощения затягивания или ослабления крыльчатой гайки.
Эта эксклюзивная функция балансировочных станков Hunter, гарантирует правильность центровки колеса на балансировочном станке. Уменьшает время на подбор аксессуаров для монтажа или на решение проблем установки необычных колёс.
 
 
*Запатентованные опции
** В ожидании патента
 
 Колесный подъемник (ОПЦИЯ)
 Повышает производительность и точность
Опционная встроенная система автоматического подъёма колеса, помогает оператору безопасно, легко и быстро выполнять сервисное обслуживание современных дорогих колёс больших размеров, а также колес лёгких грузовиков.
 
Преимущества:
-         Не требует от оператора больших физических усилий и сокращает риск несчастного случая.
-         Помогает более точно отцентровать колесо на валу тяжелые колеса для достижения лучших результатов балансировки (до 80 кг).
-         Экономит место Вашей мастерской и помогает избежать чрезмерных затрат, связанных с установкой отдельного крупногабаритного подъемника для колёс.
-         Благодаря функция «Drop away» лифт автоматически опускается при опускании кожуха – это уменьшает количество шагов, по сравнению с отдельно стоящим подъёмником.
 HammerHead™ – Лазерный указатель места крепления набивного груза (ОПЦИЯ) 
HammerHead™ – это новая опция балансировочных станков серии GSP, ускоряющая процесс выбора места крепления набивного груза. Активируемый системой ServоDrive, лазер проецирует линию на место крепления груза. Эта система помогает увеличить точность балансировки, продуктивность и прибыльность автосервиса.
 
Возможности HammerHead™ гарантируют правильность установки груза, результатом чего является использование всего одного балансировочного груза в большинстве случаях. Рабочее место оператора дополнительно освящается люминесцентной лампой.
После того как определено место крепления груза на него проецируют лазерные линии, актируемые системой ServoDrive.
 Определение места крепления 
С системой HammerHead™ определение места крепления груза стало быстрым и лёгким.
HammerHead™ устраняет ошибки размещения грузов, которые часто встречаются при использовании других методов. Даже незначительные отклонения от выбранного места размещения груза приводят к некачественной и продолжительной балансировке с применением лишних контрольных грузов.
 
Шиномонтажное оборудование-Инструмент и оборудование для автосервиса, шиномонтажное оборудование, оборудование для СТО, оборудование для шиномонтажа, оборудование для мойки, автосервисное оборудование, подъемники, развал схождения

Наверх